Три истории Начо Дуато

|  
На вечере балетов  Михайловского театра зал после финального поклона аплодировал стоя.
На очередной спектакль фестиваля "Золотой маски" в Петрозаводске пришли артисты петрозаводских театров, критики, студенты-хореографы и, конечно, театралы. Еще бы - на сцене балет Михайловского театра!

Три одноактных балета по тридцать минут - три истории. Тридцать два танцора сменяли друг друга на сцене. Почти ни одно движение, ни одно па не повторилось. На мгновение даже показалось, что это и есть цель Начо Дуато - не повторяться. А у зрителя появлялся азарт: ну какое новое движение могут показать сейчас? Трио, кажется, одна из любимых хореографом форм выражения. Часто на сцене двое юношей и девушка. И если в первом балете "Без слов" на музыку Ф. Шуберта очевиден любовный треугольник, то в "Дуэнде" с Дебюсси такая тройственность была менее понятна. Здесь уже не любовь, а что-то волшебное, эльфийское, сказочное.

Третий балет Nunc Dimittis - на религиозную музыку - заворожил красными сарафанами в пол, народностью. Может, оттого, что были в нем не только музыка и танец, но и слова - звучала песня, старинная, мистическая, очень красивая. Прима-балерина Михайловского театра Екатерина Борченко, солировавшая в Nunc Dimittis, получила самые громкие аплодисменты.
В антрактах восхищались техникой исполнения. "Цирк дю Солей", - звучало восхищенно. Сравнивали и с олимпийской программой гимнастов. Кому-то не хватило душевности, кому-то всего хватило сполна. После финального поклона зал  аплодировал стоя.

На вечере балетов  Михайловского театра зал после финального поклона аплодировал стоя.
На очередной спектакль фестиваля "Золотой маски" в Петрозаводске пришли артисты петрозаводских театров, критики, студенты-хореографы и, конечно, театралы. Еще бы - на сцене балет Михайловского театра!

На вечере балетов  Михайловского театра зал после финального поклона аплодировал стоя.
На очередной спектакль фестиваля "Золотой маски" в Петрозаводске пришли артисты петрозаводских театров, критики, студенты-хореографы и, конечно, театралы. Еще бы - на сцене балет Михайловского театра!
 
Три одноактных балета по тридцать минут - три истории. Тридцать два танцора сменяли друг друга на сцене. Почти ни одно движение, ни одно па не повторилось. На мгновение даже показалось, что это и есть цель Начо Дуато - не повторяться. А у зрителя появлялся азарт: ну какое новое движение могут показать сейчас? Трио, кажется, одна из любимых хореографом форм выражения. Часто на сцене двое юношей и девушка. И если в первом балете "Без слов" на музыку Ф. Шуберта очевиден любовный треугольник, то в "Дуэнде" с Дебюсси такая тройственность была менее понятна. Здесь уже не любовь, а что-то волшебное, эльфийское, сказочное.

Третий балет Nunc Dimittis - на религиозную музыку - заворожил красными сарафанами в пол, народностью. Может, оттого, что были в нем не только музыка и танец, но и слова - звучала песня, старинная, мистическая, очень красивая. Прима-балерина Михайловского театра Екатерина Борченко, солировавшая в Nunc Dimittis, получила самые громкие аплодисменты.
В антрактах восхищались техникой исполнения. "Цирк дю Солей", - звучало восхищенно. Сравнивали и с олимпийской программой гимнастов. Кому-то не хватило душевности, кому-то всего хватило сполна. После финального поклона зал  аплодировал стоя.

 
 

 
   
 


 

Интернет-журнал «Лицей», Анастасия Ермашова