Четыре равных Чио-Чио-сан

На одну республиканскую премию "Сампо" претендуют четыре Чио-Чио-сан.
Сразу четыре исполнительницы партии Чио-Чио-сан в опере «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини выдвинуты на республиканскую премию «Сампо». Надежда Маслова, Татьяна Еремина (на снимке вверху), Анастасия Аверина и Ольга Маслова, каждая по-своему убедительно, создали образ главной героини, что стало залогом небывалого успеха  этого спектакля в Музыкальном театре Карелии.

Четыре равных Чио-Чио-сан

На одну республиканскую премию "Сампо" претендуют четыре Чио-Чио-сан.

Сразу четыре исполнительницы партии Чио-Чио-сан в опере «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини выдвинуты на республиканскую премию «Сампо». Надежда Маслова, Татьяна Еремина (на снимке вверху), Анастасия Аверина и Ольга Маслова, каждая по-своему убедительно, создали образ главной героини, что стало залогом небывалого успеха  этого спектакля в Музыкальном театре Карелии.
Премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» состоялась в Музыкальном театре в прошлом году. Постановка Юрия Александрова сразу стала ярким событием в культурной жизни Карелии.  Можно сказать, что безусловный успех постановки, то потрясение, которое испытывает публика в финале этого спектакля, в значительной степени определяется исполнением заглавной партии оперы. На сегодняшний день – редчайший случай в российской театральной практике – Музыкальный театр Карелии располагает первоклассной оперной труппой, в составе которой есть сразу четыре равные по уровню мастерства ведущие солистки, способные высокопрофессионально исполнить партию главной героини оперы «Мадам Баттерфляй».
Образ юной японки Чио-Чио-сан – самый сложный и многогранный в галерее женских характеров, созданных Пуччини. Хрупкая, беззащитная, верная, она обладает духовной силой и не способна на компромисс. Душевная драма Чио-Чио-сан в опере раскрыта глубоко, всесторонне, во всем богатстве эмоциональных оттенков. Пуччини создал подлинную музыкальную трагедию, его музыка гениальна.
Режиссер Юрий Александров ставил спектакль, исходя из уникальных вокальных и актерских данных каждой из солисток.  Нежной и утонченной делает образ Чио-Чио-сан Надежда Маслова, полной страсти – Татьяна Еремина, эмоциональной, душевно незащищенной – Анастасия Аверина, мягкой и женственной – Ольга Маслова, и у всех Чио-Чио-сан полна безграничной и самоотверженной любви. Трагический финал в их исполнении потрясает психологической глубиной и силой самоотречения героини. В том, что спектакль получился актуальным и популярным среди разновозрастной, в том числе и молодежной, аудитории, есть большая заслуга каждой исполнительницы.

 Трагическую историю любви Чио-Чио-сан можно увидеть на сцене Музыкального театра 7 и 26 апреля.

ТВР-панорама, Ольга Малышева