- Приглашенные солисты
Надежда Павлова

В репертуаре солистки следующие партии:
Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова), Цербинетта («Ариадна на Наксосе» Штрауса), Донна Анна (Don Giovanni/ «Дон Жуан» Моцарта), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Фраскита («Кармен» Бизе), Луиза («Дуэнья» Прокофьева), Фея («Синдерелла» Массне), Адель («Летучая мышь» Штрауса), Марта («Пассажирка» Вайнберга), Сестра Констанс («Диалоги кармелиток» Пуленка), Невеста («Свадьба» Соколович), Мюзетта («Богема» Пуччини), Вителия («Милосердие Тита» Моцарта), Лючия («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Маргарита («Жанна на костре» Онеггера) и другие. |
«Сенсация в мире оперы», «Главное открытие и потрясение… Яркое, трепетное, сияющее сопрано со сказочной легкостью берет верхние ноты на пиано…», «Восхитительная музыкальность, эмоциональность и самоотдача…», «Нежный и сильный голос вспыхнувшей в Перми сверхновой звезды наполняет душу невыразимым восторгом» – так пишут и говорят сегодня о Надежде Павловой.
Певица окончила Петрозаводскую государственную консерваторию в 2006 году и получила приглашение в труппу Музыкального театра. Исполняла партии Виолетты («Травиата» Дж. Верди), Микаэлы («Кармен» Ж. Бизе), Риты («Любовь на четверых» Г. Доницетти), Серафины («Il Campanello, или Ночь наваждений» Г. Доницетти), Адели («Летучая мышь» И. Штрауса), Галатеи («Прекрасная Галатея» Ф. Зуппе) и другие.
В сезоне 2012/13 года, исполнив партию Марфы («Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова) и вокальные произведения Вагнера и Штрауса, дебютировала на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, где и работает в настоящее время.
В январе 2013 года по приглашению режиссера Андрейса Жагарса исполнила партию Виолетты в «Травиате» на сцене Латвийской Национальной оперы. В сезоне 2017/18 была приглашенной солисткой Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В декабре 2018-го приняла участие в премьерном спектакле Кирилла Серебренникова «Барокко» (Гоголь-центр).
С 2017 года приглашенная солистка Большого театра оперы и балета Республики Беларусь, с сезона 2018/19 — Большого театра России. В Большом театре исполнила партию Кунигунды на премьере оперетты «Кандид» Л. Бернстайна (2018) и партию Волховы в премьерной серии представлений оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова (2020).
Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Виолетты Валери в опере «Травиата» (2017). Лауреат нескольких международных и всероссийских конкурсов, дважды лауреат Высшей театральной премии Республики Карелия «Онежская маска», лауреат Премии города Перми в сфере культуры и искусства имени А. Немтина (2015).
В 2018 году Надежде Павловой присвоено почетное звание заслуженной артистки Российской Федерации.
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.