Свадьба Фигаро
С самого первого исполнения и до сих пор «Свадьба Фигаро» остается любимейшей оперой и публики, и музыкантов. Либретто, написанное по пьесе Бомарше, насыщено комическими сценами, и эта комедия положений облечена в сверкающую, гениальную, совершенную музыкальную ткань.
Петербургский музыковед, известный музыкальный критик Владимир Дудин сказал об этом произведении: «Свадьба Фигаро» является одной из тех благодатных опер, которые позволяют развернуться и режиссерской фантазии, и исполнительскому творчеству певцов, а знаменитый сюжет оперы Моцарта убеждает новые поколения зрителей в поразительной повторяемости моделей человеческого бытия».
Новое воплощение этого шедевра на сцене предлагает режиссер-постановщик Анна Осипенко: легкость комедии масок – и драматизм, роскошное изящество барокко – и жесткая экспрессия начала ХХ века… Авторы сценографии и костюмов – хорошо известные в мире высокой моды Юлия Бунакова и Евгений Хохлов – предлагают броские и необычные сочетания двух стилей, мгновений красоты и ее мира, уходящего навсегда.
Спектакль идет на русском языке.
Либретто Лоренцо Да Понте по комедии Пьера Огюстена Карона де Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Русский текст Петра Ильича Чайковского
Музыкальный руководитель и дирижер – Михаил Синькевич
Режиссер-постановщик – Анна Осипенко
Художники-постановщики – Юлия Бунакова и Евгений Хохлов
Хореограф-постановщик – Анна Белич
Художник по свету – Сергей Васильев
Дирижер – Владимир Добровольский
Хормейстер – Александр Зорин
Ответственный концертмейстер – Наталья Настенко
Премьера состоялась 7 декабря 2022 года
Продолжительность спектакля – 3 часа 10 минут
С самого первого исполнения и до сих пор «Свадьба Фигаро» остается любимейшей оперой и публики, и музыкантов. Либретто, написанное по пьесе Бомарше, насыщено комическими сценами, и эта комедия положений облечена в сверкающую, гениальную, совершенную музыкальную ткань.
Петербургский музыковед, известный музыкальный критик Владимир Дудин сказал об этом произведении: «Свадьба Фигаро» является одной из тех благодатных опер, которые позволяют развернуться и режиссерской фантазии, и исполнительскому творчеству певцов, а знаменитый сюжет оперы Моцарта убеждает новые поколения зрителей в поразительной повторяемости моделей человеческого бытия».
Новое воплощение этого шедевра на сцене предлагает режиссер-постановщик Анна Осипенко: легкость комедии масок – и драматизм, роскошное изящество барокко – и жесткая экспрессия начала ХХ века… Авторы сценографии и костюмов – хорошо известные в мире высокой моды Юлия Бунакова и Евгений Хохлов – предлагают броские и необычные сочетания двух стилей, мгновений красоты и ее мира, уходящего навсегда.
Спектакль идет на русском языке.
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.