Моцарт и Сальери
Кто виноват в смерти Моцарта? С 5 декабря 1791 года, того самого дня, когда великий композитор отошел в мир иной, этот вопрос волнует человечество. Список подозреваемых становится длиннее от века к веку, высказываются самые невероятные предположения.
С легкой руки Пушкина главным злодеем стал итальянский композитор Антонио Сальери. И поскольку маленькая трагедия «Моцарт и Сальери» написана рукой не менее гениальной, чем практически все, что выходило из-под моцартовского пера, дурная слава отравителя закрепилась за ни в чем не повинным крепким профессионалом Сальери.
Римский-Корсаков написал одноактную оперу на пушкинский текст, не изменив в нем ни слова. Его короткий шедевр стал глубоко личным рассуждением композитора о природе творчества, его муках и озарениях.
В спектакле, поставленном на малой сцене, актеры оказываются «лицом к лицу» со зрителем и вовлекают его в круг противоборства двух творческих натур.
В постановке звучат также фрагменты «Реквиема» Моцарта в исполнении хора театра.
Первый показ состоялся в Москве 1 ноября 20022 года на Фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку».
Дирижер – Владимир Кулагин
Хормейстер – Александр Зорин
Партия фортепиано – Наталья Настенко
Вступительное слово – Лариса Кучанская
Премьера состоялась 1 ноября 2022 года.
Продолжительность спектакля – 1 час.
Кто виноват в смерти Моцарта? С 5 декабря 1791 года, того самого дня, когда великий композитор отошел в мир иной, этот вопрос волнует человечество. Список подозреваемых становится длиннее от века к веку, высказываются самые невероятные предположения.
С легкой руки Пушкина главным злодеем стал итальянский композитор Антонио Сальери. И поскольку маленькая трагедия «Моцарт и Сальери» написана рукой не менее гениальной, чем практически все, что выходило из-под моцартовского пера, дурная слава отравителя закрепилась за ни в чем не повинным крепким профессионалом Сальери.
Римский-Корсаков написал одноактную оперу на пушкинский текст, не изменив в нем ни слова. Его короткий шедевр стал глубоко личным рассуждением композитора о природе творчества, его муках и озарениях.
В спектакле, поставленном на малой сцене, актеры оказываются «лицом к лицу» со зрителем и вовлекают его в круг противоборства двух творческих натур.
В постановке звучат также фрагменты «Реквиема» Моцарта в исполнении хора театра.
Первый показ состоялся в Москве 1 ноября 20022 года на Фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку».
в связи с болезнью кассира касса театра 29 и 30 марта работает с 12 до 19 час.
«Лучшая мужская роль»: Павел Назаров – партия Тонио в опере «Паяцы».
«Лучшая женская роль»: Дарья Батова – партия Недды в опере «Паяцы».
«Лучшая мужская роль второго плана»: Денис Тарасов – партия Кролика в балете «Алиса».
«Лучший дебют»: Антон Халанский – партия Канио в опере «Паяцы».
«Лучший ансамбль в спектакле для детей»: детская балетная студия Музыкального театра в спектаклях «Алиса» и «Красная Шапочка и Серый Волк».
Премией «За преданность театру» от Совета директоров театров награжден артист хора Музыкального театра Карелии Анатолий Самуилович Ланцман.
Билеты на 50% дешевле можно приобрести на официальном сайте театра https://mrteatr.ru, на сайтах https://afisha.yandex.ru/ и https://kassir.ru/, а также у наших администраторов по работе со зрителями https://mrteatr.ru/about/administratory-po-rabote-so-.
Для оформления билета по спецпредложению введите промокод ДЕНЬТЕАТРА. В кассе приобрести билеты на спектакли по специальной цене можно 27 марта с 11 до 20 часов. Спецпредложение действует только один день.
Список спектаклей, на которые действует предложение можно посмотреть в группе во ВК.
и солиста балета Эдуарда ДЕМИДОВА с присвоением почетного звания «Заслуженный артист Республики Карелия»!
Желаем новых творческих побед, горячей любви публики, бурных аплодисментов, успехов, счастья, удачи!