Ожидание
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
по поэме Роберта Рождественского
«Ожидание (Монолог женщины)»
Исполнители –
заслуженная артистка Карелии Эльвина Муллина (сопрано)
заслуженный артист Карелии Александр Онькин (фортепиано)
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
Они проходят после детских спектаклей. Подробная информация и запись – в группе Семейного клуба во ВК. Ближайшая встреча состоится 4 февраля. После просмотра оперы для детей «Кошкин дом» участники встречи сделают фото с артистами, изучат декорацию и узнают, как много зависит в спектакле от света, а также поиграют и поговорят о персонажах оперы.
На спектакль "Иоланта" (состоится 5 февраля) действует акция «В театр всей семьей»: вы можете купить билеты на детей 16 лет и сопровождающих их взрослых дешевле на 30%. При покупке онлайн – промокод VTEATR.
Короткая встреча перед спектаклем помогает нашим зрителям лучше понять постановку, узнать об истории создания оперы, написанной специально для Музыкального театра Карелии, и получить от спектакля больше впечатлений.
Начало в 17.30.
Сегодня Музыкальный театр завершит свою праздничную программу, которая порадовала и взрослых любителей музыкального искусства, и совсем юных зрителей. В период новогодних праздников Музыкальный театр дал 31 представление на своей сцене. На них побывали почти 17 000 зрителей.