Ожидание
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
по поэме Роберта Рождественского
«Ожидание (Монолог женщины)»
Исполнители –
заслуженная артистка Карелии Эльвина Муллина (сопрано)
заслуженный артист Карелии Александр Онькин (фортепиано)
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
Специальное предложение для зрителей фестиваля "Золотая Маска" в Петрозаводске. По промокоду POLE на сайте https://mrteatr.ru/repertoire/current/22479.html можно купить билеты на спектакль "Поле" (реж. Марина Брусникина, театр "Практика", Москва) дешевле на 40%. Спектакль состоится 17 и 18 сентября на сцене Национального театра Карелии.
Впервые в Петрозаводск вместе с «Золотой Маской» приедет Московский театр «Практика» со спектаклем «Поле» режиссера Марины Брусникиной по тексту Чингиза Айтматова.
В фестивале также примут участие карельские театры. Музыкальный театр покажет оперу «Паяцы», удостоенную «Золотой Маски» в этом году за «Лучшую мужскую роль», а завершит фестиваль спектакль «Ревизор» Театра кукол, ставший номинантом в четырех категориях. https://goldenmask.ru/proj_100486.html