Чайка. Искусство любить
Спектакль Кирилла Симонова способен удивить даже самых последовательных его поклонников. В отличие от своей «Анны Карениной», где, вдохновляясь музыкой Щедрина, хореограф тем не менее смог отразить в балете основные события великого романа, «Чайка», скорее, выступает продолжением поиска смыслов, заложенных в пьесе Чехова, культовой для русского театра.
Хореограф не ставит перед собой задачи следовать за сюжетными перипетиями «Чайки», придавая миру своего балета черты исследовательской лаборатории. За обычной дачной жизнью героев, оказывается, скрывается проживание состояний – любви, тоски, стремления к успеху, тяжести неудач и робких надежд на счастье. Поиск новых форм – то, о чем так часто говорят герои пьесы, – в этом спектакле воплощен в зримых сценических образах и актуальном хореографическом языке.
В спектакле ломаются многие стереотипы балетного театра, причем не только в переносном, но и в буквальном смысле: планшет сцены перестает быть ровной плоскостью для танца, и это метафора внутреннего мира героев, в котором все сломано, перевернуто, непостоянно, где на наших глазах переворачивается их жизнь…
Хореограф-постановщик – Кирилл Симонов
Либретто – Ольга Погодина-Кузмина
Художники-постановщики – Екатерина Злая, Александр Барменков
Художник по свету – Евгений Виноградов
Видеохудожники – Михаил Ушинин, Даниил БакалинПремьера состоялась 8 июня 2019 года.
Продолжительность спектакля – 45 минут.
Спектакль Кирилла Симонова способен удивить даже самых последовательных его поклонников. В отличие от своей «Анны Карениной», где, вдохновляясь музыкой Щедрина, хореограф тем не менее смог отразить в балете основные события великого романа, «Чайка», скорее, выступает продолжением поиска смыслов, заложенных в пьесе Чехова, культовой для русского театра.
Хореограф не ставит перед собой задачи следовать за сюжетными перипетиями «Чайки», придавая миру своего балета черты исследовательской лаборатории. За обычной дачной жизнью героев, оказывается, скрывается проживание состояний – любви, тоски, стремления к успеху, тяжести неудач и робких надежд на счастье. Поиск новых форм – то, о чем так часто говорят герои пьесы, – в этом спектакле воплощен в зримых сценических образах и актуальном хореографическом языке.
В спектакле ломаются многие стереотипы балетного театра, причем не только в переносном, но и в буквальном смысле: планшет сцены перестает быть ровной плоскостью для танца, и это метафора внутреннего мира героев, в котором все сломано, перевернуто, непостоянно, где на наших глазах переворачивается их жизнь…
Партия фортепиано – Мария Борзова, партия кларнета – Дмитрий Шестак. Начало в 18.30.
Билеты: https://mrteatr.ru/
Они проходят после детских спектаклей. Подробная информация и запись – в группе Семейного клуба во ВК. Ближайшая встреча состоится 4 февраля. После просмотра оперы для детей «Кошкин дом» участники встречи сделают фото с артистами, изучат декорацию и узнают, как много зависит в спектакле от света, а также поиграют и поговорят о персонажах оперы.
На спектакль "Иоланта" (состоится 5 февраля) действует акция «В театр всей семьей»: вы можете купить билеты на детей 16 лет и сопровождающих их взрослых дешевле на 30%. При покупке онлайн – промокод VTEATR.