Сельская честь
Открыто, с огромной силой выраженная всепоглощающая страсть — вот что сразу же принесло опере невероятный успех. Это небольшое произведение, победив на конкурсе, в одну ночь прославило никому тогда не известного двадцатисемилетнего Пьетро Масканьи. За полтора года после римской премьеры (1890) оно было поставлено не только в Италии, но и по всей Европе, а также в Северной и Южной Америке и не сходит с афиш по сей день.
«Сельская честь» – это история любви и измены, первозданных страстей, резких характеров. Действие в ней необычайно сконцентрировано: все события происходят в течение одного пасхального утра. Начинаясь с любовной серенады, оно заканчивается трагедией. Музыка оперы полна мелодий, ставших настоящими хитами, а ее эмоциональные контрасты усиливают остроту сюжета.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
Режиссер-постановщик – Линас Мариюс Зайкаускас
Художник-постановщик – Маргарита Мисюкова
Художник по свету – Евгений Ганзбург
Хормейстер – Александр Зорин
Премьера состоялась 24 марта 2018 года.
Продолжительность спектакля – 1 час 50 минут.
Открыто, с огромной силой выраженная всепоглощающая страсть — вот что сразу же принесло опере невероятный успех. Это небольшое произведение, победив на конкурсе, в одну ночь прославило никому тогда не известного двадцатисемилетнего Пьетро Масканьи. За полтора года после римской премьеры (1890) оно было поставлено не только в Италии, но и по всей Европе, а также в Северной и Южной Америке и не сходит с афиш по сей день.
«Сельская честь» – это история любви и измены, первозданных страстей, резких характеров. Действие в ней необычайно сконцентрировано: все события происходят в течение одного пасхального утра. Начинаясь с любовной серенады, оно заканчивается трагедией. Музыка оперы полна мелодий, ставших настоящими хитами, а ее эмоциональные контрасты усиливают остроту сюжета.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.