Лебединое озеро
В «Лебедином озере» существуют два мира – реальный и фантастический, между которыми, однако, нет непреодолимой грани. Один является преображенным отражением другого, и его обитатели наделены живыми человеческими чувствами. В таинственной истории о девушках, превращенных в лебедей, есть все – клятва вечной верности и кажущаяся измена, тихая мистическая красота заколдованного озера и неистовая буря, вызванная Злым Гением…
Греза и реальность в этом спектакле, соединяясь, открывают нам путь к пониманию сложной духовной жизни главных героев. Монохромная архитектурная живопись сценографии, стильный историзм костюмов, классический рисунок партий – все это дает возможность по-новому взглянуть на всем известный балет и раскрыть его внутренние глубины.
Спектакль поставлен при финансовой поддержке Segezha Group (входит в АФК «Система»).
Хореограф-постановщик – Кирилл Симонов (на основе хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова)
Дирижер-постановщик – Анатолий Рыбалко
Художник-постановщик – Эмиль Капелюш
Художник по костюмам – Ирина Коровина
Художник по свету – Александр Мустонен
Дирижеры – Михаил Синькевич, Владимир Кулагин
Премьера состоялась 4 марта 2017 года.
Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут.
4 июня дирижер – Михаил Синькевич.
В «Лебедином озере» существуют два мира – реальный и фантастический, между которыми, однако, нет непреодолимой грани. Один является преображенным отражением другого, и его обитатели наделены живыми человеческими чувствами. В таинственной истории о девушках, превращенных в лебедей, есть все – клятва вечной верности и кажущаяся измена, тихая мистическая красота заколдованного озера и неистовая буря, вызванная Злым Гением…
Греза и реальность в этом спектакле, соединяясь, открывают нам путь к пониманию сложной духовной жизни главных героев. Монохромная архитектурная живопись сценографии, стильный историзм костюмов, классический рисунок партий – все это дает возможность по-новому взглянуть на всем известный балет и раскрыть его внутренние глубины.
Спектакль поставлен при финансовой поддержке Segezha Group (входит в АФК «Система»).
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.