Мадам Баттерфляй
Секрет неизменного успеха этой оперы – в удивительном звучании музыки Пуччини, соединившей европейские традиции и национальные японские мелодии, и экзотическом сюжете.
Изящный, словно кружевной, домик юной гейши Чио-Чио-сан по прозвищу Баттерфляй («бабочка») утопает в цвету сакуры – там живет любовь. Баттерфляй, следующая древним традициям страны Восходящего Солнца, – воплощение подлинной любви, верности и самоотверженности. Но ее хрупкий мир оказывается безжалостно разрушен человеком западной «цивилизации»: для Пинкертона чувства девушки – не более чем причудливая игрушка. Впрочем, трагедия Бабочки возвращается к нему бумерангом, неся гибель ему самому…
«История Чио-Чио-сан очень современна, – говорит режиссер-постановщик Юрий Александров. – Во все времена женщина являлась носительницей любви, хранительницей семейных ценностей. Баттерфляй рождена для любви, но когда ей разбивают сердце, а затем отнимают ребенка, она погибает. Наш спектакль – это крик в защиту Женщины».
В роли сына Чио-Чио-сан – Алиса Давыдкова, Илья Давыдков.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
Либретто – Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза по драме Дэвида Беласко
Режиссер-постановщик – Юрий Александров
Музыкальный руководитель и дирижер – Михаил Синькевич
Художник-постановщик – Вячеслав Окунев
Балетмейстер-постановщик – Надежда Калинина
Дирижеры – Владимир Кулагин
Хормейстер – Александр Зорин
Ответственный концертмейстер – Наталья Настенко
Премьера состоялась 7 ноября 2012 года.
Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут.
Секрет неизменного успеха этой оперы – в удивительном звучании музыки Пуччини, соединившей европейские традиции и национальные японские мелодии, и экзотическом сюжете.
Изящный, словно кружевной, домик юной гейши Чио-Чио-сан по прозвищу Баттерфляй («бабочка») утопает в цвету сакуры – там живет любовь. Баттерфляй, следующая древним традициям страны Восходящего Солнца, – воплощение подлинной любви, верности и самоотверженности. Но ее хрупкий мир оказывается безжалостно разрушен человеком западной «цивилизации»: для Пинкертона чувства девушки – не более чем причудливая игрушка. Впрочем, трагедия Бабочки возвращается к нему бумерангом, неся гибель ему самому…
«История Чио-Чио-сан очень современна, – говорит режиссер-постановщик Юрий Александров. – Во все времена женщина являлась носительницей любви, хранительницей семейных ценностей. Баттерфляй рождена для любви, но когда ей разбивают сердце, а затем отнимают ребенка, она погибает. Наш спектакль – это крик в защиту Женщины».
В роли сына Чио-Чио-сан – Алиса Давыдкова, Илья Давыдков.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
Специальное предложение для зрителей фестиваля "Золотая Маска" в Петрозаводске. По промокоду POLE на сайте https://mrteatr.ru/repertoire/current/22479.html можно купить билеты на спектакль "Поле" (реж. Марина Брусникина, театр "Практика", Москва) дешевле на 40%. Спектакль состоится 17 и 18 сентября на сцене Национального театра Карелии.
Впервые в Петрозаводск вместе с «Золотой Маской» приедет Московский театр «Практика» со спектаклем «Поле» режиссера Марины Брусникиной по тексту Чингиза Айтматова.
В фестивале также примут участие карельские театры. Музыкальный театр покажет оперу «Паяцы», удостоенную «Золотой Маски» в этом году за «Лучшую мужскую роль», а завершит фестиваль спектакль «Ревизор» Театра кукол, ставший номинантом в четырех категориях. https://goldenmask.ru/proj_100486.html