Мадам Баттерфляй
Секрет неизменного успеха этой оперы – в удивительном звучании музыки Пуччини, соединившей европейские традиции и национальные японские мелодии, и экзотическом сюжете.
Изящный, словно кружевной, домик юной гейши Чио-Чио-сан по прозвищу Баттерфляй («бабочка») утопает в цвету сакуры – там живет любовь. Баттерфляй, следующая древним традициям страны Восходящего Солнца, – воплощение подлинной любви, верности и самоотверженности. Но ее хрупкий мир оказывается безжалостно разрушен человеком западной «цивилизации»: для Пинкертона чувства девушки – не более чем причудливая игрушка. Впрочем, трагедия Бабочки возвращается к нему бумерангом, неся гибель ему самому…
«История Чио-Чио-сан очень современна, – говорит режиссер-постановщик Юрий Александров. – Во все времена женщина являлась носительницей любви, хранительницей семейных ценностей. Баттерфляй рождена для любви, но когда ей разбивают сердце, а затем отнимают ребенка, она погибает. Наш спектакль – это крик в защиту Женщины».
В роли сына Чио-Чио-сан – Алиса Давыдкова, Илья Давыдков.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
Либретто – Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза по драме Дэвида Беласко.
Режиссер-постановщик – Юрий Александров.
Дирижеры – Михаил Синькевич, Владимир Кулагин.
Художник-постановщик – Вячеслав Окунев.
Хормейстер – Александр Зорин.
Балетмейстер-постановщик – Надежда Калинина.
Премьера состоялась 7 ноября 2012 года.
Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут.
Секрет неизменного успеха этой оперы – в удивительном звучании музыки Пуччини, соединившей европейские традиции и национальные японские мелодии, и экзотическом сюжете.
Изящный, словно кружевной, домик юной гейши Чио-Чио-сан по прозвищу Баттерфляй («бабочка») утопает в цвету сакуры – там живет любовь. Баттерфляй, следующая древним традициям страны Восходящего Солнца, – воплощение подлинной любви, верности и самоотверженности. Но ее хрупкий мир оказывается безжалостно разрушен человеком западной «цивилизации»: для Пинкертона чувства девушки – не более чем причудливая игрушка. Впрочем, трагедия Бабочки возвращается к нему бумерангом, неся гибель ему самому…
«История Чио-Чио-сан очень современна, – говорит режиссер-постановщик Юрий Александров. – Во все времена женщина являлась носительницей любви, хранительницей семейных ценностей. Баттерфляй рождена для любви, но когда ей разбивают сердце, а затем отнимают ребенка, она погибает. Наш спектакль – это крик в защиту Женщины».
В роли сына Чио-Чио-сан – Алиса Давыдкова, Илья Давыдков.
Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.
Они проходят после детских спектаклей. Подробная информация и запись – в группе Семейного клуба во ВК. Ближайшая встреча состоится 4 февраля. После просмотра оперы для детей «Кошкин дом» участники встречи сделают фото с артистами, изучат декорацию и узнают, как много зависит в спектакле от света, а также поиграют и поговорят о персонажах оперы.
На спектакль "Иоланта" (состоится 5 февраля) действует акция «В театр всей семьей»: вы можете купить билеты на детей 16 лет и сопровождающих их взрослых дешевле на 30%. При покупке онлайн – промокод VTEATR.
Короткая встреча перед спектаклем помогает нашим зрителям лучше понять постановку, узнать об истории создания оперы, написанной специально для Музыкального театра Карелии, и получить от спектакля больше впечатлений.
Начало в 17.30.
Сегодня Музыкальный театр завершит свою праздничную программу, которая порадовала и взрослых любителей музыкального искусства, и совсем юных зрителей. В период новогодних праздников Музыкальный театр дал 31 представление на своей сцене. На них побывали почти 17 000 зрителей.