Корсар

А. Адан
романтический балет в трех актах (6+)

«Корсар» – красочный балет на приключенческую тему из жизни пиратов Средиземного моря. Он создан хореографами Жюлем Перро и Мариусом Петипа на музыку Адольфа Адана с включением фрагментов произведений Лео Делиба, Риккардо Дриго, Цезаря Пуни по одноименной поэме Джорджа Байрона, сочиненной в 1814 году. Первое представление состоялось в 1856 году в Парижской Опере. В России «Корсар» впервые был поставлен в 1858 году великим Мариусом Петипа.

Более полутора сотен лет эта увлекательная история о морских пиратах и прекрасных невольницах не сходит со сцен России и мира. Но за свою долгую жизнь балет испытал множество изменений: появлялись и исчезали хореографические и музыкальные номера, изменялись сюжетные линии, в советские годы балет утратил большую часть своей развлекательности в угоду социальным мотивам. Постановка Музыкального театра Карелии возвращает балет к его истокам – к развлекательному пышному ориентальному действию, полному разнообразных танцев.

Хореограф-постановщик – Кирилл Симонов
на основе хореографии Мариуса Петипа и Петра Гусева

Дирижеры – Виктор Левчук, Владимир Кулагин

Художник – Владимир Левицкий

Художник по свету – Ольга Снижевская

Художник по костюмам – Кирилл Симонов

Премьера состоялась 18 мая 2011 года.

В спектакле заняты:

«Корсар» – красочный балет на приключенческую тему из жизни пиратов Средиземного моря. Он создан хореографами Жюлем Перро и Мариусом Петипа на музыку Адольфа Адана с включением фрагментов произведений Лео Делиба, Риккардо Дриго, Цезаря Пуни по одноименной поэме Джорджа Байрона, сочиненной в 1814 году. Первое представление состоялось в 1856 году в Парижской Опере. В России «Корсар» впервые был поставлен в 1858 году великим Мариусом Петипа.

Более полутора сотен лет эта увлекательная история о морских пиратах и прекрасных невольницах не сходит со сцен России и мира. Но за свою долгую жизнь балет испытал множество изменений: появлялись и исчезали хореографические и музыкальные номера, изменялись сюжетные линии, в советские годы балет утратил большую часть своей развлекательности в угоду социальным мотивам. Постановка Музыкального театра Карелии возвращает балет к его истокам – к развлекательному пышному ориентальному действию, полному разнообразных танцев.

Новости
20 мая в партии Чио-Чио-сан выступит Леся Алексеева
11.05.2022
20 мая в опере «Мадам Баттерфляй» партию Чио-Чио-сан исполнит Леся Алексеева (Санкт-Петербург). Леся Алексеева неоднократно пела центральные партии мирового оперного репертуара в театрах Европы и США. Британская пресса писала о ней: «Она излучает на сцене яркий свет… Блестящие высокие ноты и прекрасно-суровый драматизм… Леся Алексеева – во всех отношениях певица международного уровня». Солистка уже знакома нашей публике по выступлениям в спектаклях «Мадам Баттерфляй» и «Сельская честь».
Оперная труппа приглашает на работу
05.05.2022
Оперная труппа Музыкального театра Карелии приглашает на работу на постоянной основе лирического тенора, драматического тенора, лирико-колоратурное сопрано, драматическое сопрано. Резюме и ссылки на записи принимаем по адресу mrteatr@yandex.ru
Режим работы кассы в праздничные дни
28.04.2022
С 7 по 10 мая включительно касса театра работает с 10 до 18 часов.
«Снегурочка» в цикле «Открывая оперу»
21.04.2022
Премьера спектакля «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова состоится 27 апреля в рамках цикла «Открывая оперу». В центре внимания режиссера-постановщика Аллы Масловской – взаимоотношения и сильные и противоречивые страсти героев – Снегурочки, Купавы, Леля и Мизгиря, – которые управляют их поступками.
Фрагменты из оперы исполняют солисты театра. В роли Весны – Елена Сапегина и Наталия Антипина (Негосударственный авторский театр «Ad Liberum»). К этой же пьесе написал музыку П. И. Чайковский, и она тоже прозвучит в спектакле.
13.04.2022
Музыкальный театр Карелии принимает на своей сцене XХI Московский Пасхальный фестиваль. Концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева состоится 22 апреля в 20 часов. Программа концерта будет объявлена дополнительно.