Ожидание
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
по поэме Роберта Рождественского
«Ожидание (Монолог женщины)»
Исполнители –
заслуженная артистка Карелии Эльвина Муллина (сопрано)
заслуженный артист Карелии Александр Онькин (фортепиано)
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
«Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным» назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России «Видеть музыку». Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна»;
«Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе» (ClassicalMusicNews.Ru).
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.