Чин Чи Ла, или Уроки любви
Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.
Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.
Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.
Пресса о спектакле:
«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии – для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)
Текст и стихи — Карло Ломбардо
Русский текст — Кирилл Кириллов
Режиссер-постановщик — народный артист России Олег Леваков
Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев
Сценограф — народный художник России Вячеслав Окунев
Хореограф — Владимир Романовский
Режиссер — заслуженная артистка России Алла Семак
Хормейстер — Евгений Такмаков
Художник по свету — Денис Солнцев
Художник-аниматор — Анастасия Андреева
Премьера состоялась 27 апреля 2018 года.
Чин Чи Ла, актриса «легкого жанра» — Карина Чепурнова, лауреат премии «Золотой софит», лауреат международных конкурсов
Фон-Ки, китайский мандарин — Владимир Яковлев, народный артист России, лауреат премии «Золотой софит»
Блюм, секретарь Фон-Ки — Антон Олейников, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотой софит»
Бельчонок, молодой любовник Чин Чи Лы — Александр Леногов, лауреат международных конкурсов
Мьёсотис, дочь Фон-Ки — Виктория Мун, лауреат международных конкурсов
Цикламен, муж Мьёсотис — Федор Осипов, лауреат Международного конкурса
Дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.
Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.
Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.
Пресса о спектакле:
«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии – для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)
Со вступительным словом выступит один из главных экспертов в области современного танца, член жюри национального фестиваля «Золотая маска», автор аудиокниги «Русский балет как бренд», журналист и лектор Лейла Гучмазова. Кинопоказ состоится 19 июня в 19.00, арт-пространство Дом Культуры, ТРЦ Тетрис, 5 этаж. Вход свободный.
Билеты можно вернуть по месту их приобретения. Справки по тел. 220-221, 220-223.