Сон в летнюю ночь
Авторский спектакль Кирилла Симонова – яркий и ироничный. Постановщик определил жанр спектакля как балет-фантасмагория.
В основе авторской концепции – тема ссоры и неумения договариваться. Конфликт в мире богов неминуемо ведет к раздору в мире людей. Ведь когда небожители не ладят между собой, то и простым смертным нет покоя. Боги сами забыли, из-за чего началась их вражда, но остановить запущенный ими процесс разрушения они не в силах и продолжают ранить сердца влюбленных и запутывать их и без того сложные отношения. Сумеют ли договориться между собой герои? Для всех ли влюбленных прозвучит свадебный марш?
Кирилл Симонов привносит в историю «Сна в летнюю ночь» изрядную долю комизма, заставляя зрителей от души веселиться над приключениями героев. Он раздвигает рамки традиционных выразительных средств балета, добавляя персонажам яркости за счет смелого синтеза хореографии с другими жанрами сценического искусства. Автор верен себе: в классическом сюжете он умеет увидеть смыслы, занимающие нас сегодня, и передать их новым сценическим языком – выразительным и современным.
Либретто Ольги Погодиной-Кузминой по мотивам одноименной комедии У. Шекспира
Хореограф-постановщик - Кирилл Симонов
Художник-постановщик - Эмиль Капелюш
Художник по костюмам - Стефания фон Граурок
Художник по свету - Александр Мустонен
Премьера состоялась 19 марта 2015 года
Авторский спектакль Кирилла Симонова – яркий и ироничный. Постановщик определил жанр спектакля как балет-фантасмагория.
В основе авторской концепции – тема ссоры и неумения договариваться. Конфликт в мире богов неминуемо ведет к раздору в мире людей. Ведь когда небожители не ладят между собой, то и простым смертным нет покоя. Боги сами забыли, из-за чего началась их вражда, но остановить запущенный ими процесс разрушения они не в силах и продолжают ранить сердца влюбленных и запутывать их и без того сложные отношения. Сумеют ли договориться между собой герои? Для всех ли влюбленных прозвучит свадебный марш?
Кирилл Симонов привносит в историю «Сна в летнюю ночь» изрядную долю комизма, заставляя зрителей от души веселиться над приключениями героев. Он раздвигает рамки традиционных выразительных средств балета, добавляя персонажам яркости за счет смелого синтеза хореографии с другими жанрами сценического искусства. Автор верен себе: в классическом сюжете он умеет увидеть смыслы, занимающие нас сегодня, и передать их новым сценическим языком – выразительным и современным.
В этой номинации премия вручается сотруднику театра, чья жизнь связана с оперным театром, без которого образ театра был бы неполным.
Руками Николая Дмитриевича сделаны сценические украшения, мебель, корзины, маски, вазы, канделябры, цветы, шляпы, оружие, доспехи и многое другое – реквизит для всех спектаклей Музыкального театра Карелии. Это уникальный специалист, глубоко понимающий природу театра, умеющий создавать материальный мир постановки, сочетая внимание к замыслу художника-постановщика с абсолютным пониманием технологии производства предметов бутафории.
Николай Дмитриевич пришел в Музыкальный театр Карелии в 1974 году артистом балета и около четверти века отдал этому искусству. После завершения карьеры артиста стал работать художником-бутафором. В 2024 году исполнится 50 лет службы Николая Дмитриевича Коппалина в Музыкальном театре Карелии.
22 ноября в спектакле "Сельская честь" Федор Атаскевич исполнит партию Туридду, главного героя, который мечется между двумя женщинами.
26 ноября в "Пиковой даме" Федор Атаскевич споет партию Германа, талантливого, влюбленного, но поставившего на карту всё, что было у него в жизни – любовь, честь и состояние. Билеты на спектакли уже в продаже в кассе и на сайте театра.