Ожидание
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
"Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным" назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России "Видеть музыку" в ноябре этого года. Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна";
"Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе" (ClassicalMusicNews.Ru).
Героиня этой монооперы – женщина в ожидании любви. Она приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций. Современная женщина со всеми ее проблемами и обязанностями, возложенными на нее обществом, да и ею самой, – музыка Таривердиева с подкупающей простотой и откровенностью рисует нам все, что происходит у нее в душе в эти минуты – от нежности и нетерпения до тоски и почти отчаяния.
"Трогательным и даже каким-то щемяще-сокровенным" назвала московская критика исполнение этой оперы Эльвиной Муллиной и Александром Онькиным на фестивале музыкальных театров России "Видеть музыку" в ноябре этого года. Пресса не скупилась на похвалы: "Голос Муллиной — это не только техничная колоратура: он теплый и богатый тембрально, певица поразительно владеет неисчерпаемой палитрой интонационных оттенков, что проявилось сполна в моноопере Таривердиева.
Кристальная чистота певческой интонации, ясная дикция, доносящая без потерь все вербальные смыслы опуса, вкупе с естественной, не нарочитой игрой, рождают буквально музыкально-сценический шедевр — веришь каждому слову, каждому звуку героини Муллиной, смотреть и слушать ее хочется еще и еще, и безумно жаль, что проникновенная миниатюра Таривердиева столь лапидарна";
"Превосходно взаимодействие между голосом и инструментом, идеальная сыгранность... музыкальный образ прожит и прочувствован певицей и пианистом вместе" (ClassicalMusicNews.Ru).
Билеты можно приобрести в кассе и на сайте театра.