Чин Чи Ла, или Уроки любви

Карло Ломбардо и Вирджилио Ранцато
оперетта в двух действиях (16+)

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Текст и стихи — Карло Ломбардо

Русский текст — Кирилл Кириллов

Режиссер-постановщик — народный артист России Олег Леваков

Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев

Сценограф —  народный художник России Вячеслав Окунев

Хореограф — Владимир Романовский

Режиссер —  заслуженная артистка России Алла Семак

Хормейстер — Евгений Такмаков

Художник по свету — Денис Солнцев

Художник-аниматор — Анастасия Андреева

 

Премьера состоялась 27 апреля 2018 года.


Чин Чи Ла, актриса «легкого жанра» —  Карина Чепурнова, лауреат премии «Золотой софит», лауреат международных конкурсов

Фон-Ки, китайский мандарин —  Владимир Яковлев, народный артист России, лауреат премии «Золотой софит»

Блюм, секретарь Фон-Ки —  Антон Олейников, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотой софит»

Бельчонок, молодой любовник Чин Чи Лы —  Александр Леногов, лауреат международных конкурсов

Мьёсотис, дочь Фон-Ки —  Виктория Мун, лауреат международных конкурсов

Цикламен, муж Мьёсотис —  Федор Осипов, лауреат Международного конкурса

 

Дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев

В спектакле заняты:

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Новости
14 февраля - премьера балета
20.01.2020
В День влюбленных, 14 февраля, Музыкальный театр Карелии представит премьеру балета «Тщетная предосторожность. Балет о соломе, или Плохо сбереженная дочь» на музыку Л. Герольда – легкую и изящную танцевальную комедию в постановке Кирилла Симонова. Из дошедших до нас старинных танцевальных шедевров этот балет – самый ранний - был выпущен в свет за две недели до взятия Бастилии. На сцене танцевали крестьяне, а в музыке угадывались народные песни и танцы. Кирилл Симонов постарался максимально сохранить старинную французскую хореографию и живой юмор сюжета, а картину идиллической сельской жизни передать с поправкой на современного зрителя. Билеты на премьеру уже в продаже на сайте и в кассе театра.
В Международный день памяти жертв Холокоста - "Дневник Анны Франк"
20.01.2020
Монооперу "Дневник Анны Франк" представит Музыкальный театр Карелии 27 января в Международный день памяти жертв Холокоста. Композитор Григорий Фрид написал монооперу «Дневник Анны Франк» в 1969 году. Она неоднократно исполнялась в России, звучала в Германии, Австрии, Швеции, Ирландии, Чехии, Словении, Таиланде и обрела необычайную популярность в США и Нидерландах. В основе либретто — подлинный текст дневника еврейской девочки Анны Франк, которая с родителями и сестрой вынуждены были прятаться от нацистов и погибли в концлагере. Не изменив ни одного слова в документе, композитор лишь сократил и скомпоновал его.
Главную и единственную роль исполнит солистка Музыкального театра Евгения Гудкова. Партия фортепиано - заслуженный артист Карелии Александр Онькин. Начало в 19.00.
Поздравляем!
17.01.2020
Солистка Музыкального театра Карелии ЕВГЕНИЯ ГУДКОВА награждена Почетной грамотой Правительства Республики Карелия "за высокий профессионализм и большой вклад в развитие театрального искусства Республики Карелия". Поздравляем и желаем дальнейших больших творческих успехов!
Искусством Евгении Гудковой можно насладиться в течение всего января! Ближайшие выступления солистки - в концерте "Музыка Нового Света" 18 января, в центральной роли оперетты "Сильва" 19 января, а затем - в партиях Ольги ("Евгений Онегин" 25 января) и Полины ("Пиковая дама" 31 января). 27 января солистка исполнит монооперу "Дневник Анны Франк" на малой сцене театра.
С днем рождения!
17.01.2020
Музыкальный театр Карелии поздравляет с днем рождения художественного руководителя балетной труппы Кирилла Алексеевича Симонова! Желаем Вам огромных творческих успехов, негасимой энергии, вдохновения, преданных поклонников, многих и многих свершений на ниве хореографического искусства!
Поздравляем юную балерину и ее наставницу с победой!
15.01.2020
Екатерина Павлова, воспитанница Балетной студии Музыкального театра под руководством заслуженной артистка России и Карелии Натальи Гальциной, стала лауреатом I степени на ХXIII Международном конкурсе исполнительского мастерства "Надежды Европы" в г. Сочи. В нем приняли участие более 800 человек из разных стран мира: России, Китая, Италии, Сенегала и других. Юные музыканты, танцоры, вокалисты соревновались в различных номинациях и возрастных группах.
Екатерина Павлова представляла нашу республику в номинации «Dance Solo» и стала лучшей среди тридцати участников номинации.
Поздравляем юную балерину и ее наставницу, заслуженную артистку России и Карелии, Наталью Васильевну Гальцину!