Чин Чи Ла, или Уроки любви

Карло Ломбардо и Вирджилио Ранцато
оперетта в двух действиях (16+)

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Текст и стихи — Карло Ломбардо

Русский текст — Кирилл Кириллов

Режиссер-постановщик — народный артист России Олег Леваков

Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев

Сценограф —  народный художник России Вячеслав Окунев

Хореограф — Владимир Романовский

Режиссер —  заслуженная артистка России Алла Семак

Хормейстер — Евгений Такмаков

Художник по свету — Денис Солнцев

Художник-аниматор — Анастасия Андреева

 

Премьера состоялась 27 апреля 2018 года.

В спектакле заняты:

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Новости
«ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА»: мистерия в балагане
12.11.2019
Приглашаем на новую встречу с известным театроведом, знатоком театра и музыки, остроумным лектором и очень обаятельным человеком Константином Учителем (Санкт-Петербург). Она посвящена Вольфгангу Амадею Моцарту и его последнему оперному шедевру. Лекция состоится 1 декабря в 17.00.
Стоимость билета – 100 р. Бесплатно для студентов (по предъявлении студенческого билета), для членов Клуба друзей Музыкального театра (по предъявлении клубной карты) и обладателей билетов на спектакль «Волшебная флейта». Билеты можно приобрести в кассе и на сайте театра.
11.11.2019
6–8 декабря на сцене Музыкального театра Карелии впервые в Петрозаводске пройдут гастроли Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. В афише – три оперетты и гала-концерт.
08.11.2019
11–13 декабря впервые в Петрозаводске пройдет фестиваль молодых звезд оперы «ОпераVita». Его организаторы Музыкальный театр Карелии и Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова приглашают лучшие молодые голоса российской оперной сцены для участия в спектаклях и концертах Петрозаводска. Центральным событием фестиваля станет участие в нем заслуженной артистки России, лауреата премии «Золотая маска» Надежды Павловой. Она выйдет на карельскую сцену в главной партии оперы «Травиата» Дж. Верди и выступит в качестве солистки в концерте собственного имени. Для Петрозаводска фестиваль «ОпераVita» станет завершающим аккордом Года театра в России.
07.11.2019
С 13 по 16 ноября на сцене Музыкального театра Карелии покажет свои спектакли Белорусский государственный академический музыкальный театр - главный театр «легкого жанра» в Республике Беларусь. В гастрольной программе – лирическая комедия и мюзиклы.
Доктор Дулькамара из Санкт-Петербурга
06.11.2019
7 ноября в спектакле «Любовный напиток» партию доктора Дулькамары исполнит солист «Санктъ-Петербургъ Оперы» лауреат международного конкурса АНТОН МОРОЗОВ.
Антон Морозов окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова, с 2008 года - солист Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера». На сцене театра исполняет партии Бартоло («Севильский цирюльник»), Раймондо («Лючия ди Ламмермур»), Спарафучилле и Монтероне («Риголетто»), Осмина («Похищение из сераля») и многие другие.