Сельская честь

П. Масканьи
опера в двух актах (12+)

Открыто, с огромной силой выраженная всепоглощающая страсть — вот что сразу же принесло опере невероятный успех. Это небольшое произведение, победив на конкурсе, в одну ночь прославило никому тогда не известного двадцатисемилетнего Пьетро Масканьи. За полтора года после римской премьеры (1890) оно было поставлено не только в Италии, но и по всей Европе, а также в Северной и Южной Америке и не сходит с афиш по сей день.

 

«Сельская честь» – это история любви и измены, первозданных страстей, резких характеров. Действие в ней необычайно сконцентрировано: все события происходят в течение одного пасхального утра. Начинаясь с любовной серенады, оно заканчивается трагедией. Музыка оперы полна мелодий, ставших настоящими хитами, а ее эмоциональные контрасты усиливают остроту сюжета.


Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.

Режиссер-постановщик - Линас Мариюс Зайкаускас.
Дирижер-постановщик - Михаил Синькевич.
Художник-постановщик - Маргарита Мисюкова.
Художник по свету - Евгений Ганзбург.
Хормейстер - Александр Зорин.

Премьера состоялась 24 марта 2018 года.
В спектакле заняты:

Открыто, с огромной силой выраженная всепоглощающая страсть — вот что сразу же принесло опере невероятный успех. Это небольшое произведение, победив на конкурсе, в одну ночь прославило никому тогда не известного двадцатисемилетнего Пьетро Масканьи. За полтора года после римской премьеры (1890) оно было поставлено не только в Италии, но и по всей Европе, а также в Северной и Южной Америке и не сходит с афиш по сей день.

 

«Сельская честь» – это история любви и измены, первозданных страстей, резких характеров. Действие в ней необычайно сконцентрировано: все события происходят в течение одного пасхального утра. Начинаясь с любовной серенады, оно заканчивается трагедией. Музыка оперы полна мелодий, ставших настоящими хитами, а ее эмоциональные контрасты усиливают остроту сюжета.


Спектакль идет на итальянском языке с синхронным переводом на бегущей строке.

Новости
13.10.2020
Ограничения вводятся на две недели. В театре по-прежнему необходимо носить маски и пользоваться санитайзерами, установленными в фойе.  Принять дополнительные меры безопасности Музыкальный театр решил в связи с неблагоприятной эпидобстановкой, заботясь как о здоровье зрителей, так и о здоровье артистов.
Нескучная лекция перед спектаклем
12.10.2020
16 октября в 18.30 перед спектаклем "Джанни Скикки. Сестра Анжелика" приглашаем наших зрителей на Нескучную лекцию "Как слушать оперу". В  двадцатиминутной лекции – рассказ об истории этих опер, ключи к разгадке смысла и пониманию музыки шедевров Джакомо Пуччини, секреты постановки немецкого режиссера Франка Маттуса.
09.10.2020
11 октября Музыкальный театр Карелии официально открывает оперный сезон концертом-перезагрузкой. На вопрос почему оперное шоу получило такое название, режиссер концерта Анна Осипенко, с этого сезона возглавившая оперную труппу театра, отвечает так: "Перезагрузка для нас – это свобода от условностей жанра, свобода сценографии, исполнения, а значит, и восприятия искусства". В программе - "золотые" хиты мирового репертуара и живой юмор, неформальная режиссерская подача, современные медиадекорации и костюмы. Начало концерта в 19.00.
Акция "Студенческая галерка"
09.10.2020
Дорогие зрители, акция "Студенческая галерка" (при покупке онлайн - промокод ГАЛЕРКА) действует на премьерные спектакли:
"ОПЕРА2020 #операперезагрузка" (состоится 11 октября)
"ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ Балет о соломе, или плохо сбереженная дочь" (состоится 14 октября)
"ДЖАННИ СКИККИ. СЕСТРА АНЖЕЛИКА" (16 октября)
По акции предоставляется скидка 50% на билеты на места на 2 ярусе при предъявлении в кассе студенческого удостоверения (его необходимо иметь с собой при посещении спектакля, чтобы предъявить на контроле), а также при коллективных заявках от образовательных учреждений у уполномоченных по продаже билетов.
05.10.2020
На сцене Музыкального театра Карелии 6 октября фестиваль "Золотая Маска" представит первый спектакль своей региональной программы - "Довлатов. P.P.S." Санкт-Петербургского театра "Мастерская" под управлением Григория Козлова.