Черная Курица
В Музыкальном театре Карелии состоялась мировая премьера оперы-мюзикла Романа Львовича, созданной по знаменитой фантастической повести Антония Погорельского «Черная Курица, или Подземные жители», знакомой многим поколениям российских читателей. Театр осуществил постановку спектакля в рамках конкурса, проводимого Союзом театральных деятелей России.
Это музыкальная сказка, история о дружбе и предательстве, невероятных приключениях и превращениях, о взрослении маленького человека. Изобретательные декорации, световые и звуковые эффекты создали полное впечатление трансформации двух миров.
Спектакль - участник фестивалей «Золотая Маска» и «Арлекин» сезона 2010/11 года, а также Международного фестиваля искусств северных городов мира «Параллели» в Норильске (2011), его видели зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Саратова.
Либретто Ирины Лычагиной и Игоря Цунского по мотивам повести Антония Погорельского «Черная курица, или Подземные жители».
Режиссер-постановщик — Юлиана Егорова.
Дирижер и хормейстер — Александр Зорин.
Художник-постановщик — Елена Олейник.
Балетмейстер-постановщик — Юлия Поскребышева.
Художник по свету — Дмитрий Зименко.
Премьера состоялась 2 октября 2010 года.
В Музыкальном театре Карелии состоялась мировая премьера оперы-мюзикла Романа Львовича, созданной по знаменитой фантастической повести Антония Погорельского «Черная Курица, или Подземные жители», знакомой многим поколениям российских читателей. Театр осуществил постановку спектакля в рамках конкурса, проводимого Союзом театральных деятелей России.
Это музыкальная сказка, история о дружбе и предательстве, невероятных приключениях и превращениях, о взрослении маленького человека. Изобретательные декорации, световые и звуковые эффекты создали полное впечатление трансформации двух миров.
Спектакль - участник фестивалей «Золотая Маска» и «Арлекин» сезона 2010/11 года, а также Международного фестиваля искусств северных городов мира «Параллели» в Норильске (2011), его видели зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Саратова.
Можно ли о низких чувствах говорить высоким языком оперной музыки? Каким путем идет режиссер, перенося музыкальные шедевры со столетней историей в сегодняшний день? Об этом пойдет речь на встрече перед спектаклем. Начало лекции в 18.30.