Чин Чи Ла, или Уроки любви

Карло Ломбардо и Вирджилио Ранцато
оперетта в двух действиях (16+)

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Текст и стихи — Карло Ломбардо

Русский текст — Кирилл Кириллов

Режиссер-постановщик — народный артист России Олег Леваков

Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев

Сценограф —  народный художник России Вячеслав Окунев

Хореограф — Владимир Романовский

Режиссер —  заслуженная артистка России Алла Семак

Хормейстер — Евгений Такмаков

Художник по свету — Денис Солнцев

Художник-аниматор — Анастасия Андреева

 

Премьера состоялась 27 апреля 2018 года.


Чин Чи Ла, актриса «легкого жанра» —  Карина Чепурнова, лауреат премии «Золотой софит», лауреат международных конкурсов

Фон-Ки, китайский мандарин —  Владимир Яковлев, народный артист России, лауреат премии «Золотой софит»

Блюм, секретарь Фон-Ки —  Антон Олейников, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотой софит»

Бельчонок, молодой любовник Чин Чи Лы —  Александр Леногов, лауреат международных конкурсов

Мьёсотис, дочь Фон-Ки —  Виктория Мун, лауреат международных конкурсов

Цикламен, муж Мьёсотис —  Федор Осипов, лауреат Международного конкурса

 

Дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев

В спектакле заняты:

Действие спектакля разворачивается в модных в начале ХХ века декорациях экзотической страны – в Макао – португальской колонии в составе Китайской Империи на побережье Южно-Китайского моря. В центре событий – китайский мандарин и полные милых недоразумений «последствия» свадьбы его любимой дочери.

Вот уже несколько дней жители Макао ждут выстрел пушки, возвещающий завершение традиционного ритуала «первой брачной ночи» Чун-ки-син и начало веселого городского праздника. Наступившее утро (уже пятое после свадьбы) не приносит облегчения: ритуал вновь не завершен… Оказать помощь молодым в столь деликатном деле соглашается неожиданно прибывшая в Макао из Парижа искушенная «дама полусвета» Чин Чи Ла… Но, как и положено по законам жанра, с ее приездом откроются новые, совершенно неожиданные обстоятельства, которые и приведут к непредсказуемому финалу.

Смешная, на первый взгляд, слегка фривольная и «острая на язык» история, на самом деле, заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о взаимоотношениях родителей и детей, о ложных догмах и ненужных табу в сексуальном воспитании… А модная в прошлом идея – Восток встречает Запад – и, как следствие, неизбежное столкновение менталитетов сегодня оказываются вполне соответствующими реалиям XXI века.

 

Пресса о спектакле:

«Ярко, красочно, безумно красиво и очень смешно. Оперетта «Чин Чи Ла» в музкомедии –  для такого случая, когда хочется развеяться, – и чтобы после в голове не осталось ни одной мысли. На выходе из зала зрители излучают хорошее настроение, а ставшие в последнее время модными «смыслы» – во множественном числе, которыми нынче пичкают публику мейнстримные театральные гении, в «Чин Чи Ле» отважатся искать только отчаянные зануды. Впрочем, безуспешно». (Хакназаров Е. «Чин Чи Ла» с перчинкой // Interessant.2018. 30 апреля.)

Новости
Нескучно об опере
13.02.2020
21 февраля перед спектаклем «Сельская честь» приглашаем вас на нескучную лекцию из цикла «Как слушать оперу»:
как сделать оперу нескучной, что, по мнению авторов спектакля, правит поступками людей – разум или инстинкты, что сложнее всего в современном оперном спектакле для оперного артиста. Начало в 18.30
Внимание! Замена спектакля!
10.02.2020
19 февраля вместо объявленного ранее спектакля "Анна Каренина" состоится спектакль "ЧАЙКА. ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ" Р.Щедрин. Билеты принимаются к возврату. Справки по тел. 220-221
10.02.2020
29 февраля и 1 марта на сцене Музыкального театра Карелии состоится премьера двух одноактных опер Джакомо Пуччини «Джанни Скикки» и «Сестра Анжелика». Это совместный проект карельского оперного театра и Немецкого культурного центра в Петрозаводске. Он осуществлен при поддержке Гёте-Института (Санкт-Петербург). Над спектаклем работают режиссер Франк Маттус и художник Карел Шпанхак. Музыкальный руководитель постановки – Михаил Синькевич. Оба произведения Пуччини прозвучат на сцене театра впервые. В спектакле заняты ведущие солисты, оркестр и хор Музыкального театра Карелии. «Если удастся сделать так, что вы, дорогие зрители, к началу антракта всплакнете, а, покидая театр, будете смеяться, то значит, мы все сделали правильно», – говорит Франк Маттус.  Маттус поставил более семидесяти спектаклей в Германии, Швейцарии, Австрии, Канаде и впервые ставит оперу в России.
В День влюбленных - премьера балета
07.02.2020
В День влюбленных, 14 февраля, Музыкальный театр Карелии представит премьеру балета «Тщетная предосторожность. Балет о соломе, или Плохо сбереженная дочь» на музыку Л. Герольда – легкую и изящную танцевальную комедию в постановке Кирилла Симонова. Из дошедших до нас старинных танцевальных шедевров этот балет – самый ранний - был выпущен в свет за две недели до взятия Бастилии. На сцене танцевали крестьяне, а в музыке угадывались народные песни и танцы. Кирилл Симонов постарался максимально сохранить старинную французскую хореографию и живой юмор сюжета, а картину идиллической сельской жизни передать с поправкой на современного зрителя. Билеты на премьеру уже в продаже на сайте и в кассе театра.
Приглашаем на прослушивание!
05.02.2020
Музыкальный театр Карелии приглашает на прослушивание солистов в оперную труппу: лирико-колоратурное сопрано, меццо-сопрано, тенор, баритон, бас. Резюме и видеозапись можно высылать по адресу mrteatr@yandex.ru . Прослушивание состоится 18 февраля в 12 часов.