Концерт Московского Пасхального фестиваля в Петрозаводске

30.04.2018
30 апреля Музыкальный театр Карелии принимает на своей сцене ХVII Московский Пасхальный фестиваль, основателем и художественным руководителем которого является знаменитый дирижер Валерий Гергиев. Петрозаводскую публику ожидает встреча с симфоническим оркестром Мариинского театра (Дирижер - Валерий Гергиев) и одним из самых самых прославленных виолончелистов мира Дэвидом Герингасом (Литва).

В кассе и на сайте Музыкального театра началась продажа билетов. 
Программа концерта будет объявлена дополнительно. 

Московский Пасхальный фестиваль проводится с 2002 года при поддержке Правительства Москвы, Министерства культуры Российской Федерации и с Благословения Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Художественный руководитель фестиваля — Валерий Гергиев. С 2003 года фестиваль имеет статус Всероссийского. За годы своего проведения Московский Пасхальный фестиваль из музыкального праздника превратился в один из культурных символов общенационального значения. Крупнейший музыкальный форум России ежегодно собирает десятки тысяч слушателей. Открытый самому широкому кругу гостей, Фестиваль включает в свои программы как шедевры классики, так и редко звучащие произведения в исполнении лучших мастеров современности. Одновременно пасхальный форум сохраняет доступную ценовую политику и огромное количество благотворительных концертов… С первых дней существования Московского Пасхального фестиваля были определены его социальные приоритеты – благотворительность, образование, просветительство, патриотизм.

Возврат к списку


Новости
Билеты на благотворительный спектакль
19.10.2018
Уважаемые зрители,
билеты на благотворительный спектакль "Кармен", который состоится 2 ноября и пройдет в поддержку воссоздания Успенской церкви, можно приобрести в кассе театра, тел. 220-221, за наличный расчет.
Абонемент "Театр - детям!"
17.10.2018
Для зрителей не совсем маленьких, а уже взрослеющих Музыкальный театр Карелии предлагает абонемент "Театр - детям!", в который включены три спектакля: 26 октября, 18.00  – опера-мюзикл «Черная Курица», Р. Львович,  11 ноября, 18.00 –  балет «Корсар», А. Адан, и 22 декабря, 18.00 – музыкальная сказка «Хрустальная туфелька», А. Спадавеккиа. На них юные театралы обязательно будут переживать за положительных героев и смеяться над неудачами отрицательных, а заодно исподволь воспримут простые, но вечные истины. Театр дает замечательную возможность посмотреть спектакль с близкими людьми и обсудить его дома. По абонементам предлагаются места в партере и бенуаре со стоимостью ниже на 30 %. Абонементы можно приобрести в кассе театра, тел. +78142 220-221.
15.10.2018
В Музыкальном театре готовится неординарное событие – мировая премьера написанной по заказу театра оперы, сюжет которой тесно связан с историей Петрозаводска и всей России. На сцене сплетаются воедино эпохальные события: противостояние Наполеона и Александра, пожар Москвы, бегство французской армии, – это время всегда вдохновляло искусство на создание шедевров. На историческом фоне развивается в спектакле история любви и коварства, непростых взаимоотношений сосланного в Петрозаводск пленного французского офицера, его оставленной в Париже невесты, полюбившей его русской девушки и добивающегося ее руки начальника полиции. Оперу «Карельский пленник» по мотивам повести К. Паустовского «Судьба Шарля Лонсевиля» написал для Музыкального театра Карелии петербургский композитор Илья Кузнецов; автор либретто – Ольга Погодина-Кузмина, режиссер-постановщик – Александр Петров, дирижер-постановщик – Анатолий Рыбалко, художник-постановщик – Вячеслав Окунев. Премьера спектакля состоится 17 и 18 ноября.
Внимание! Дебюты!
15.10.2018
21 октября в спектакле "Коппелия" впервые партию Коппелии исполнит Юка Идзуми. В партии Натанаэля также впервые выйдет Александр Шутов, в партии Клары - Юки Окоти.
10.10.2018
Балетная труппа Музыкального театра вернулась из Москвы, где в рамках Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» представила балет Лео Делиба «Коппелия» в авторской версии Кирилла Симонова. Спектакль прошел с аншлагом и, по словам театральных обозревателей, авторская версия Кирилла Симонова не может не обратить на себя внимание, а «сочетание лучших классических традиций, завораживающей работы со светом и необычной исторической трактовки производит незабываемое впечатление даже для искушенного московского зрителя».